Аккорд стерео 001


Аккорд стерео 001 Скачать

Для пластинок на 78 об/мин вполне может сойти, тем более что этот тип ЭПУ. Унифицированные элементы крепления головки позволяют использовать головки типа «SHURE»;. Встроенное в электрофон электропроигрывающее устройство 1-ЭПУ-73С (в дальнейшем ЭПУ) с целью улучшения качества воспроизведения и удобства обслуживания имеет:. Габариты одной акустической системы — 430х270х255 мм. Транзисторный электрофон высшего класса «Aккорд 001» предназначен для прослушивания стереофонических и монофонических грампластинок, а также для стереофонической и монофонической записи воспроизведения записи с помощью магнитофона или магнитофонной приставки. Изготовититель Рижский электромеханический завод.

Полоса рабочих частот электрофона 60. Поскольку предусилитель 1-ЭПУ-73с полетел, равно как и фонкорректор и усилитель Аккорда, ради эксперимента временно вставил иглу ГЗП и подключил к «Эстонии-стерео». Габариты электропроигрывателя — 210х465х380 мм. Вес электропроигрывателя — 16,5 кг. Максимальная выходная мощность 2х10 Вт. Содержащий скорость 78, был самым лучшим. Также звукового сопровождения записи на магнитофон или магнитофонную приставку, с помощью стереофонического (монофонического) головного телефона при отключенных громкоговорителях;. Радиобытовой аппаратуры, имеющих менее качественные системы воспроизведения. Стереофонический электрофон высшего класса »Аккорд-001 стерео» стал одним из первых электрофонов высшего класса в СССР. Электрофон обеспечивает:. Описание электрофона «Аккорд-001-С» в Радио № 11 и № 12 за 1973 год.

Radiotehnika Аккорд-Стерео

4 комментария to“Аккорд стерео 001”

  1. Xoзяйкa_Maтpицы
    03.01.2018 at 06:10 #

    Бутырка — А для вас я никто. Бутырка — Мама, аккорды; Сектор газа — Я устал, аккорды.

  2. Aмypкa
    03.01.2018 at 06:43 #

    Бутырка 47 подборов правильных аккордов для гитары. Коллектив образована в 2001 г.

  3. Aлeкc_Moнpo
    05.01.2018 at 07:54 #

    Подстерегал гимназистов у кинематографа «Пробуждение». В зале уже шел сеанс. Все же гимназисты умудрялись проводить его самым наглым образом. В суматохе шестиклассники удрали через запасный выход. Цап-Царапыч пошел за городовым. Гимназисты скрылись в ложе и заперлись там. Приходил на дом, чтоб убедиться, действительно ли болен отсутствующий ученик. Он рыскал дни и ночи в погоне за пищей для кондуита. Он ловил нас на Брешке, где гимназистам гулять запрещалось. Искал гимназистов по улицам после семи. Однажды, например, он настиг целую компанию шестиклассников в кинематографе «Пробуждение». Стали ломать дверь ложи. Сначала на экране появились чьи-то болтающиеся ноги, а затем прямо на головы зрителей свалились гимназисты. Тогда шестиклассники оторвали портьеры дожи, связали их одну с другой и спустились по ним в зал.

  4. ДeByШкA_и3_cHoB
    05.01.2018 at 08:43 #

    К началу XVIII века средства выразительности, найденные в музыкальном театре, уже играли, пишет В. Вместе с тем уже со второй половины XVII столетия все композиторские школы испытывали на себе влияние стремительно развивавшейся оперы; ни один вид музыкального искусства не мог соперничать с ней ни в популярности, ни в профессионализме, ни в широте исканий[26]. Одновременно оркестр обеспечивал целостность и динамичность, — в характерном для оперы, перенесённом в неё из драматического театра сочетании сквозного развития и расчленённости вырабатывались новые способы организации музыкального материала[27]. К середине XVIII века, в популярной в то время опере-сериа, итальянские композиторы достигли таких высот в передаче эмоциональных состояний с помощью музыки, что слышать текст арий было уже не обязательно: голос и инструментальное сопровождение говорили слушателям больше, чем трафаретные тексты со стандартным набором слов[15][29]. Как психологические обобщения они обрели самостоятельную жизнь за пределами музыкального театра и легли в основу «отвлеченного» сонатного, а затем и симфонического тематизма[28]. На протяжении XVII столетия и в начале XVIII формировались устойчивые мелодические обороты, постепенно определившие круг выразительных средств для скорбного, героического, героико-трагического, «чувствительного» и жанрово-комического образов в музыке. Перголези, а позже Н. Мелодика, гармония, а также структура и образный строй симфонии формировались под воздействием оперы, где оркестровая партия превращалась в своеобразный подтекст к мелодическому образу, создавала красочный изобразительный фон[20]. Конен, роль типических черт музыкального языка эпохи[26]. Опера, таким образом, открывала инструментальной, бестекстовой музыке новые возможности, в том числе и собственно оркестровыми фрагментами — в операх Дж. Пиччинни и особенно К.

Comments are closed.

Proudly powered by WordPress   Premium Style Theme by www.gopiplus.com